Подбор дисков по авто

Выбор дисков по авто или по заблаговременно данным характеристикам – процесс достаточно важный при выборе кованых или стальных дисков, так как верно выбранный размер облегчает работу шиномонтажника и повышает спортивные характеристики авто.

При выборе дисков колес наиболее важен не сам факт выбора нужного типоразмера. При покупке автодисков необходимо задерживать свой выбор как раз по подходящему виду. Для этого необходимо знать определенные особенности установки этого элемента авто.

Также более значительной считается эстетическая сторона выбора. Любой литой или стальной диск способен ощутимо изменить дизайн авто. Литой с полкой, литой тусклый, легкосплавный серебренный или стальной – любой вид автодиска может, как сделать лучше вид авто, так и приобрести его на щуплость.

Правильно выбранный склон под точную марку авто – это как нормально выбранные башмаки для аристократа. Футуристические японские скаты будут некрасиво выглядеть на серьезных английских или немецких авто, а стальной диск будет не к месту на авто премиального класса. Вследствие этого важно заострять внимание не только лишь на удобную сторону эксплуатирования, но также и на дизайнерскую.

При покупке нового скоса прежде всего необходимо выяснить размерные характеристики нужного элемента. В большинстве случаев, заводские характеристики любого авто указываются в техпаспорте или на формальном веб-сайте. Также можно показать предметные сайты, где обозначены все необходимые данные. Там же можно найти и сопутствующую информацию, к примеру, допускаемые вероятные типоразмеры с которыми авто не будет утрачивать собственные ходовые качества.

Характеристики автодисков:

5×112 – характеристики крепежного элемента автодиска. Первая цифра означает число болтов, а 2-я (PCD — Pitch Circle Diameter) размер их положения, рассчитывается в миллиметрах. Для удобства PCD называют оба параметра.

R16 — размер колеса. Рассчитывается в дюймах и означает отдаление полки, на который укладывается рама. Уровень должен отвечать шинному параметру внутреннего размера колеса. Вообще, литера «R» означает круговую систему и никаким боком ни относится к дискам, но для удобства ее довольно часто устанавливают и в параметрах автодисков.

7J — высота (W). Она указывается в дюймах и рассчитывается по месту называемым «полкой», на устанавливаемое колесо. Для того, чтобы авто приобрело минимум от колеса и шины, необходимо выбирать высоту плотного или железного диска и профиль автошины одинаковыми и оптимальными друг к дружке. Изготовителями полагаются определенные виды повышения или понижения ширины резины.

37 – вылет или вынос плотного или железного диска (ET). Иногда называется OFFSET и DEPORT. Определяется в миллиметрах и означает отдаление между плоскостью прижима диска к ступице и половиной автодиска. Вылет вполне может быть негативным, свежим и позитивным. При установке дисков с не заводскими данными ошибки полагаются в первую очередь при просчете вылета автодиска. Если нужно больше информации по теме подбор дисков по авто советуем посетить сайт cars-rating.ru.

72.5 – размер медиального окна (DIA), определяется со стороны привалочной плоскости. Большинство изготовителей кованых (титановых) автодисков делают DIA с огромным размером. Для необходимой высадки и центровки при таких раскладах используются центровочные кольца, сделанные из металла или специального пластмасса. Последние не настолько крепкие, а не менее активно мешают коррозийным действиям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *