Ничего страшного, если Вашу визитку скинут. Бояться необходимо того, чтобы ее выбросили и при этом не сделали для Вас желанное действие. Вам может быть все равно — находится Ваша карта в пачке со всеми либо висит в рамке у получателя. На выходе она все равно будет не нужной либо пропащей. Потому главная цель не жить предельно долгое время, а получить итог. А обо всем по порядку.
Визитка — это такой же рекламный аппарат как прокламация, white paper и маркетинг-кит. И огромная безумие подходить к образованию визитки без надлежащего интереса. Иногда верная визитка сделает за Вас огромную часть работы и окупить вложения в себя в один миг.
Кто будет приобретать Вашу визитку? Так Вы лучше осмыслите какой она обязана быть с позиции концепции и подачи. В каких местах она будет расступаться? Так Вы можете более в точности образовать все данные на ней. Какая цель? Так Вы лучше осмыслите какой будет формат (о них ниже) и какой необходимо сделать лозунг на визитке. Какие аспекты технического направления? Так Вы лучше осмыслите какой источник, объем, и выкройка будут более желательны. Печатаем визитки от эконом до элитных. Пройдите по ссылке и ознакомтесь с услугами.
Решения на эти вопросы помогут образовать совместное осознание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По итогам всех решений Вы также без проблем сориентируйтесь с форматов и содержанием визитки. Все правильно. Изначально мы показываем собственную карту, а на самом деле Вам вероятно необходима совершенно иная и Вы про это даже не предполагаете. Так вот, какие могут быть виды визиток:
Визитка компании. Вся информация нивелированная, имеет информацию в целом о Вашей компании.
Собственная визитка. Вся информация собственная и касается Вас и Вашей должности в компании.
Визитка промоушен. Вся информация маркетинговая и доказывает предпосылка точного события.
Временами я встречаю еще комбинированный тип визиток. Это к примеру, когда Вы с одной стороны даете собственную собственную информацию, а с иной стороны делает урезанное предложение по времени. Подобного рода визитки в какой-нибудь стадии и считаются отдающими. А про это у нас еще целая тонна необходимой информации ниже.
Советуем Вам не выдумывать в данном деле велик, а взять принятый в РФ объем. При этом, хочу направить Ваше внимание, что если Вы хотите также пользоваться визиткой в прочих государствах, то надо будет раскошелиться, в связи с тем что в любой стране собственные оптимальные соотношения и условия к декорированию.
Для большинства это одна из наиболее трудных задач, при этом, все доходит до такого бреда, что люди по несколько месяцев предпочитают бумагу для визиток и тона для выполнения. Впрочем если Вы разбирали нашу публикацию про дизайн сайта, то можете без проблем провести линия и осознать, что оформление визитки глобально не оказывает влияние на итог и необходимо дать предпочтения больше верному макету визитки и тому, что может быть написано на ней. А все-таки, Вам необходимо установить какая у Вас будет бумага для визиток и соединение цветов.
В истории с элементом, здесь не имеет значение что Вы выберите: стандартную глянцевую бумагу либо бумагу под лен. Основное, чтобы это выглядело очень дорого. Конечно же, на более рифленной плоскости достичь данного будет легче. А что бы Вы не избрали, Вам совершенно точно необходима бумага не выше от 250 г/кв.м.
По тону визитки особенных советы нет, в связи с тем что Вам необходимо идти от собственного фирменного образа. Если у Вас его в настоящее время нет, то рекомендую не придумывать — какого тона сделать, а остановиться на традиционной черной визитке. По-другому может выйдет так, что Ваш оттенок будет идти в разделение с Вашей организацией и это лишь еще хуже отразится на обстановки.
А тогда Ваши творческие идеи будут к слову. Чем оригинальнее будет выкройка визитки, тем лучше. А необходимо осознавать границы данного мнения. Ваша визитка вполне может быть с обрезанным одним углом либо иметь незначительный угол крена. А не формы валентинки, квадрата либо круга. Во всем должна быть мера.
В интернете можно отыскать массу мыслей уникальных визиток. А давайте будем реалистами: производство любого такого образца выходит более 500 руб, а использование их благоразумно лишь в случае если Вы работаете в области, где визитка — это метод изумить и показать себя творческим.
Нет целых требований по содержанию на визитках, потому Что может быть на ней Вы решаете сами, в зависимости от того, что должен заметить Ваш заказчик при ее получении. А в связи с тем что есть стандартной состав для многих, мы его и обсудим на примере моей собственной визитки в ее версии 5.0 (возможно 5 раз реконструировали ее и до сегодняшнего дня это делаем).
Если у Вас предельно традиционное назначение, то содержание визитки на задней стороне вполне может быть подобным: товар-локомотив (оптимальное предложение), эксклюзивное коммерческое предложение (его также можно расположить впереди) либо к примеру скидку при предоставлении. Здесь общий полет выдумки, а важно, чтобы на данной стороне была некая информация, побуждающая к действию в сторону Вашего бизнеса. И чем легче и дешевле это будет действие, тем лучше.
Придти в настоящее время на встречу без визитки — крайне опасная игра. В особенности при содействии с поколением, которое повысилось на них. Потому чтобы не обуглиться и при этом не потерять операцию, о которой Вы всю жизнь хотели, лучше чтобы визитки были всегда при себе. Еще лучше, чтобы они были выполнены по советам выше.