634ef6f6

Боевики ДНР не в состоянии предложить перечень для размена захваченными

захваченные

В СНБО полагают, что у боевиков нет как такого перечня захваченных, четкое число российских военных также не указывается и в СНБО также не показывают, выделяя, что процесс размена захваченными проходит равномерно.

«Боевики не дали перечни всех пленных и у нас такое ощущение, что такого перечня нет. Все делается беспорядочно: сколько есть, столько и вписали, поменяли. Но затем они работают также над данными перечнями, поскольку стараются выделить не менее важных заложников и поменять их», — заявил Лысенко в субботу утром на брифинге в Киеве.

Объясняя, отчего поступает разная информация о количестве снятых российских боевых, Лысенко заявил: «Все дело в том, что людей высвобождают равномерно, не «оптом», но группами, и это, пока, происходит не периодически, без определенного видео графика. Как только получается условиться — мы увозим собственных ребят оттуда».

Он при этом добавил, что не единичны ситуации, когда боевики меняют критерии размена.
«У нас проходит огромная работа, однако мы не разносим данную информацию, так как это должно происходит в режиме, который не классифицируется общественным», — заметил представитель СНБО.

Лысенко заявил, что за сутки были сняты 57 человек.

«Это те 2 компании, которые мы смогли оттуда растянуть, им оказывается и психическая и медпомощь», — отметил он.

Также председатель Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко акцентировал внимание на том, что избавляются не только лишь военные, но также и все украинцы, которые располагаются в настоящее время в заложниках у боевиков.

«У нас нет абсолютно никаких ограничений … Если есть вероятность выдернуть 20 человек, то мы делаем это и не узнаем, кто это», — заявил он.

В целом, согласно его заявлению, процесс размена происходит «в слабом, умеренном режиме».

Лысенко также добавил, что полное количество украинцев, которые располагаются в плену у боевиков, также неизвестно.

«Объясняю, есть военные, которые являются или остановленными в плену, либо такими, которые без вести исчезли. И мы ничего не знаем о их судьбе. И бандиты также о них ничего не рассказывают. И потому оформить перечень в настоящее время почти невозможно. Компании, которые занимаются избавлением российских жителей работают, как рассказывают, «с колес», уславливаются, встречаются», — заявил он.

Поэтому, согласно его заявлению, отчетливой числа нет.

«Мы делаем все, чтобы выдернуть оттуда всех», — удостоверил председатель СНБО.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий