634ef6f6

По заданию Кремля в Крыму стараются задушить татар

крымские,татары

Парламент — правящий орган крымских татар, правоверной исконный компании, которая составляет 12% населения района. 16 октября его штабквартиру обступили и обшарили сотни отечественных полицейских. Поход прошел на следующий же день после крымских выборов; татары, абсолютное большинство из которых высказались против захвата Россией острова этой осенью, выборы преимущественно игнорировали, сообщает The Economist. Для татар с их долгой историей подавления под отечественным стартом, это заключительный из серии конфликтов, предупреждающий свежую попытку задушить их общественно-политическую автономию.

Невзирая на восточные наказания, В. Путин в настоящее время работает в западной Украине по собственному усмотрению. В Крыму огромная часть населения встречала отечественную власть. Но татар, представляется, Город Москва принуждает волноваться. Их недоверия в адрес Города Москва имеют глубокие истоки: в 1944 году целое монгольское население в составе 180,000 человек за одну ночь было депортировано в главную Азию по указу Иосифа Сталина. Около половины скончалось от голода; народу не позволялось возвращаться в Крым до последнего времени русских реформ перестройки 1990 годов.

Если татары и представляют общественно-политическую опасность, это отчасти потому, что они составляют плотно спаянное объединение с точным управлением и длительной обыкновением бескровного противодействия. Их протестная история уходит в 1969 год, когда 5 демонстрантов в городе Москва сумели ждать баннеры с условием права на возврат в Крым «целых 7 секунд», — как один из протестантов с гордостью сообщил творцу этого источника очень много лет тому назад, это великолепное завоевание в те тоталитарные времена. РФ испытывает собственный комплект неприятностей с исламистскими экстремистами, и Путин явно желает придерживать возмущение этого правоверного меньшинства под наблюдением.

Отечественная история подавления татар в реальности уходит в эпоху до Сталина. «В настоящее время в Крыму — 300 миллионов представителей буржуазии», — сообщал в 1920 году Владимир Ленин, имея в виду преимущественно монгольское население. «Мы завоюем их, поделим их, подчиним их, съедим их». Данный рецепт напоминает шаги, инициированные отечественной властью с момента захвата Крыма. Власти запретили 2-м основным руководителям монгольского общества, Мустафе Джемилеву и Рефату Чубарову, которые в настоящее время располагаются в Киеве, подъезжать на остров на протяжении следующих 5-и лет. Джемилев, член российского конгресса, предпринял попытку прийти в Крым 3 июня; милиция окружила штрафом сотню участников оравы, сконцентрировавшейся его встречать, по нареканию в «общественных волнениях». Чубаров, текущий глава Меджлиса, в настоящее время проводит совещания по Skype.

Иные сомнительные конфликты скапливались равномерно. Монгол, оспаривавший против отечественного захвата в начале марта, был обнаружен неживым со следами пыток, но двое иных исчезли. Тяжеловооруженные особые сотрудники полиции подразделения вели регулярные обыски в барах, медресе и мечетях. В сентябре сооружение Меджлиса, над которым до сегодняшнего дня реет российский знак, было изуродовано пошлым граффити.

Тем временем отечественные власти запретили короткий перечень исламистских книжек по недоверию в «верующем экстремизме», включая русский перевод Корана. Развешивать российский знак также запрещено. Региональное правительство запретило симферопольскую процедуру в ознаменование 70-летия депортации татар, представляя ее «чересчур небезопасной», и сообщило, что «чересчур тепло» для Европейского дня памяти потерпевших сталинизма и нацизма 23 сентября.

Путин озвучил татарам болеутоляющую риторику. «Я полагаю, мы можем…восстановить крымских татар в их правах и почистить их добросердечное имя», — сообщил он 18 мая, в скором времени после аннексии. Едва ли эти слова уверили татар. Один из ведущих представителей общества (он ребенком утратил 2-ух сестер, когда семья была депортирована в Узбекистан), не так давно сообщил о беспокойном инциденте в береговом городке Евпатория. 1 сентября на собрании регионального церковного совета команда юных татар дожидалась конца очередной встречи, но затем неожиданно выбрала свежих членов администрирования. В расширение, они поменяли замки, приняли под контроль $13,000 даяний на нужды мечети, и сообщили о преданности свежему, другому муфтияту. Для престарелого лидера, виновато попросившего не применять его имя, такие конфликты очевидно показываются частью новой кампании общественно-политического пресечения, и татары понимают, кого обвинять.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий