634ef6f6

Баттон рассчитывает оставить скорость в Судзуке

Баттон

Дженсон Баттон продемонстрировал 4-й итог по результатам пятничных занятий на Сузуке и заявил, что очень приятно удивлён скоростью автомашины, впрочем предчувствует и ряд проблем, которые будут сопровождать японский уикенд.

Вопрос: Судя по результатам занятий, день прошёл хорошо?
Дженсон Баттон: Да, днем всё накладывалось не очень слабо, однако мы знали, что между сессиями придётся изменять опции автомашины по мере того, как автотрасса компенсируется слоем проработанной резины, но температуры будут подниматься. Эти перемены были положительными, и на длинных сериях сфер всё было неплохо, впрочем на длинных у нас были проблемы.

Очень приятно, что в общем картина развивается, и мы знаем, над чем необходимо потрудиться вчера днем. Как обычно, в квалификации итоги будут крепче, однако любопытно, что нас ждёт в автогонке? Поскольку как правило в субботу мы смотримся не настолько конкурентоспособно, как сегодня. Возлагаем надежды, у нас получится оставить данную скорость до понедельника.

Вопрос: Однако вы ждали, что продемонстрируете 4-й итог?
Дженсон Баттон: Действительно, приступая к тренировкам, мы не нацеливаемся на какой-нибудь точный итог, но просто занимаемся настройкой автомашины. Однако очень приятно, что в субботу автомашина оказалась резва.

Вопрос: Считаете, Макларен удалось сделать существенный шаг вперёд, либо всё выражается отличительными чертами Сузуки?
Дженсон Баттон: Не полагаю, что картина существенно различается от нескольких предшествующих автогонок, однако пока у меня достаточно хорошие чувства, таким образом взглянем…

Вопрос: Что можно сообщить о разнице в скорости между 2-мя составами резины?
Дженсон Баттон: В Сузуке даже жёсткие покрышки подвергаются большой деградации, так как оперативно перегреваются, что меня несколько изумило. На данной автотрассе покрышка испытывает огромные перегрузки из-за больших скоростей и нередкой замены назначения перемещения. Однако можно сообщить, что мы были к данному способны.

Нас ждёт трудная автогонка, где принципиально будет хранить покрышки – с резиной у большинства будут неприятности. И рассчитываю, что хорошая погода продержится ещё 2 дня, и автогонка пройдёт по высохшему асфальту.

Вопрос: Можно разъяснить, как это вообще вероятно: спортивно проходить эски и при этом хранить резину?
Дженсон Баттон: Полагаю, на самом деле в эсках необходимо штурмовать в квалификации, однако на длинных сериях сфер мы проходим их иначе, пытаясь избежать перегрева покрышек. Есть определённые приёмы, однако будет странно, если я в настоящее время начну вам повествовать, как необходимо хранить резину в этих поворотах.

Вопрос: ФИА предстоит решить, выносить ли старт автогонки на не менее преждевременное время, либо нет. Вы бы какой вариант предпочли?
Дженсон Баттон: Я просто хочу участвовать в автогонке! (смеётся)

Вопрос: Однако в настоящее время очень много рассказывают о приближении тайфуна: в какой мере это занимает ваши идеи? Вы как-нибудь рассматриваете синоптический момент, готовясь к автогонке?
Дженсон Баттон: Есть 3 вида: автогонка пройдёт на высохшем асфальте, автогонка пройдёт в ливень, автогонка не пройдет. Конечно, мы размышляем о первых 2-ух и знаем, что необходимо сделать с автомашиной, если начнётся ливень. Однако пока мы ведем всю нужную работу с опциями, рассчитывая на то, что погода будет сухой.

Вопрос: Означает, вы убеждены, что автогонка пройдет? Какие обсуждения вопроса в настоящее время идут в Макларен?
Дженсон Баттон: Я не понимаю четкого вывода. Если мы бы на 100% не сомневались, что тайфуна не избежать, то начали бы как-нибудь к данному готовиться. Пока непонятно, какие подарки делает погода. Этого никто не знает.

Вопрос: Сузука – трудная автотрасса, и сегодня мы видели очень много катастроф…
Дженсон Баттон: В общем-то, именно потому я предпочитаю данную автотрассу. Если ты разрешишь оплошность – необходимо кара. На других автотрассах мне этого не хватает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий