Инженер Сони Марк Черни, который участвовал в подготовке новой приставки компании, сообщил в своем интервью Gamasutra о плюсах новой архитектуры приставки и объяснил, как от данного выиграют клиенты.
Например, он обещал, что на начале продаж PS4 у приставки будет производительная серия игр — это выражается тем, что создатели не чувствуют проблем с передвижкой, разработанных на PC игр, на свежую консоль. Со слов Черни, адаптирование технологий занимает у создателей даже не месяцы, а всего несколько месяцев. Тем не менее, представить четкое число тайтлов, которые выйдут для PS4 в момент начала реализаций, он отказался.
На сегодняшний день известно, что в исходную серию PS4 зайдут такие планы как Killzone: Shadow Fall, inFamous: Second Son, DriveClub. Предполагается, что игры от посторонних создателей, Watch Dogs и Assassin’с Creed 4: White Flag, также будут предлагаться для клиентов в момент старта PS4.