Что выходит из строя в Mercedes?

До конца 90-х годов слово Мерседес отождествлялось с долговечностью. Это соображение сложилось благодаря весьма успешным модификациям W123, W124 и W201 (знакомой под коммерческой моделью 190). Но стало нужно всего два-три ляпа в качестве гниющего E-класса W210, проблематичного кроссовера ML и без проблем перекладывающего W168 (А-класс первой генерации), как слава брэнда быстро нырнула вверх. В случае если вас интересует ремонт Мерседес ЗАО, рекомендуем обратиться на сайт mercedclub.ru.

По словам специалистов, Mercedes дает неудобств не более, чем Ауди либо БМВ. Неприятности, обычно, появляются в машинах первых лет производства после начала нового ряда моделей. К примеру, Е-класс с индексом W211 2003 года будет не менее неустойчивым, чем такая же модель, полученная в 2007-2008 году.

Электронный мягкость

Определенные браки невозможно избежать, однако с ними можно обучиться жить. Но, как говорят специалисты, основное то, что Мерседес – это авто с «либеральной» электроникой. Другими словами, один электронный модуль может применяться синхронно в модификациях различных классов. Другими словами они заменяемые. Из-за этого легче осуществить диагностику, ремонт либо смену, в связи с тем что не надо подбирать в точности такой же элемент от тождественной модификации. Аналогичная практика не применяется в БМВ.

Неприятности с системой тормозов SBC (Sensotronic Brake Control)

В технике есть суждение — «запланированная непригодность». Это значит, что устройство через установленное время прекращает работать, даже если оно еще применимо к применению. Эта модель выполнена в основном тормозном цилиндре, где встроен тотализатор циклов действия. После достижения установленного числа срабатываний, насос марки Bosch сообщает знак, который сопровождается известием «Неисправность тормозов, посетите сервис». Если автолюбитель проигнорирует эту информацию, то в итоге тормоза целиком блокируются.

С одной стороны помощь от SBC внушительная (к примеру, автоматическое просушивание тормозов), а с иной – без ПК невозможно даже сменить тормозные ботинки. Mercedes длительное время проводил ремонт, содержавшийся в смене насоса SBC либо повышении числа циклов. В интернете находится огромное количество маркетинговых объявлений от многих организаций, исполняющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокады, то стоимость ремонта значительно вырастет. Однако все же процесс регенерации (100-300 долларов США) намного выгоднее нового насоса (1500 долларов США в формальном сервисе).

Неприятность затрагивает модификации: E-Класса (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), Stop loss – SBC применялся до конца 2011 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *