Интерьерная печать: что это такое

Производство форматной полиграфии для стенного расположения внутри зданий называют интерьерной печатью. К такой продукции предъявляют высокие условия в плане разрешения и цветопередачи. Отчего? В случае если вас интересует интерьерная фотопечать, рекомендуем обратиться на сайт bannermsk.ru.

Все очень просто: в помещении на плакаты и фотообои мы глядим с ближайшего отдаления, отмечаем любой растр, каждую туманность полос и ошибку в изображении полутонов. Чтобы изображение утешало глаз, применяют особый сканер — плоттер.

Оборудование для интерьерной печати

Для интерьерной полиграфии используют технологичные полноцветные форматные плоттеры. Они могут распечатать на носителях лиственного и рулонного вида. Модификации различаются по виду чернил: эмульсионные, УФ, сольвентные, лайтсольвентные и прочие. Высота рабочего поля колеблется в краях 1,65—3,20 километров.

Мощность оснащения определяется в квадратных метрах печатной продукции в час при различных версиях качества: интерьерное (20—120 м?/ч.), интерьерное учащенное (206—360 м?/ч.), форматное (80—180 м?/ч.).

Специально применяется постпечатное оборудование для скульптурной резки, фрезеровки, биговки, ламинации, и машины для стачивания различных элементов (к примеру, мануфактурных либо ажурных плакатов).

Элементы

При ИП применяют такие краски:

растворимые (нужно накрывать защитным слоем лака);
масленые (требуют грунтовки обладателя перед печатью);
УФ (экологические и прочные, а применимы лишь на УФ-принтерах);
сольвентные (для необитаемых больших зданий с отличной вентиляцией).

Обладателем также вполне может быть баннерная ткань, пленка-самоклейка, постерная бумага, сеть, холст, бумага Blue Back (с голубой подложкой). Можно распечатать на пентапринте (твердой мембране), фотобумаге.

Область использования

С интерьерной полиграфией мы встречаемся в любом супермаркете, кабинете, кафе. В ее отсутствие не проходит ни одна демонстрация, спортивное состязание, вечер. При помощи данной продукции формируются уникальные решения.

Невозможно совершенно точно поделить типы ИП зависимо от сферы использования. Плакат либо баннер — вещь многогранная. Может применяться как в казино, так и в стоматологии.

Систематизация по назначению:

Платные, коммерческие здания: плакаты для информирования о скидках, интерьерные установки, самоклеящаяся пленка для декорирования витрин, растяжки в прибыльных зонах, постеры со скидками и акциями.
Кабинеты, кафе: искусственные постеры на стене, общая стилистика в качестве предметных постеров.
Демонстрации, кинозалы, кинотеатры: декорирование афиш, щитов и выставочных павильонов самоклеящимися бумагой, мембраной.
Квартирные здания: фотообои, пленка на фасадах и рабочих поверхностях, стилизованные фото, витражное покрытие стекла, интерьерные выговоры в качестве стенного рисунка.

Это деление символически: в любом помещении можно использовать какой-нибудь из типов интерьерной печати. Постановляющую роль играют формат, внешний вид, качество отображения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *