Исследование современных систем GPS мониторинга автомобилей

634ef6f6

Мониторинг транспорта — это технологии, применяемые в автотранспортной логистике и системах администрирования автотранспортом, с применением спутниковых систем мирового позиционирования. Формирование спутниковых и компьютерных технологий сделало возможным их вводить в разные области нашей работы, и, например, в логистику.

Данные технологии позволили создать системы наблюдения перемещения грузов, определения подходящих маршрутов перемещения, обеспечение экономии бензина, и ряд прочих задач. Создаются такие системы мирового позиционирования GPS(GPS — Global positioning систем, мировая технология обнаружения) и ГЛОНАСС. Обычно, авто оборудуется трекером, который получает спутниковый знак, устанавливает собственные координаты и посылает данную информацию в операторскую службу или по каналам сотовой связи, или применяют спутниковую зависимость.

Конечно же, мониторинг транспорта велся еще до того, как вышли спутники и ПК. Просто они существенно облегчили и повысили его. Мониторинг транспорта прошел несколько шагов.

1-й раунд. Трекеры не могли транслировать информацию и держали ее в собственной памяти. Передача и шифровка характеристик происходила в режиме off-line прибыв автомобиля на собственную основу. Весь тест велся потом. мониторинг автомобильный транспорт датчик

2-й раунд. Применение для передачи информации сотовую зависимость и ее разные цифровые протоколы, т.е. в режиме настоящего времени — online. Разумеется, применение режима настоящего времени не менее желательно, так как можно придавать перемены в маршрут перемещении автомобиля, контролировать перемены маршрута, отвечать на разные неприятного события на автодороге. Пока и в настоящее время есть зоны «молчания», где не действует ни один инструктор, а что рассуждать о прежних временах. К тому заминка прохождения знака при далеких поездках была большой, и достигала пару часов.

3-й раунд. Тут также применяется сотовая зависимость для передачи информации, а в операторских ставятся компьютера и действующие места операторов.

4-й раунд. 4-й раунд характеризуется применением для передачи информации мобильного сети-интернет и применением web-технологий для образования абонентных и серверных приложений. Дефицит применение внутренних компьютеров, что бывает кризисным в разных картинах.

5-й раунд. Это применение систем мирового позиционирования, спутниковых систем для сменных субъектов, и будущим формированием ПО систем под спутниковое оборудование. Практически данный раунд считается ГЛОНАСС или GPS прогнозом.

Перед технологиями мирового позиционирования устанавливаются основные цели, которые принимают решение спутниковым прогнозом транспорта. Разумеется, на 1-м месте стоит четкое познание месторасположения автомобиля, его назначения перемещения. Помимо этого, вероятен контроль скорости перемещения автомобиля, топливного расхода, число топлива в бензобаках, температура в рефрижераторном отделении или прицепе и т.п.

Понимая скорость перемещения автомобиля можно контролировать воплощение видео графика доставки грузов и выверять его по мере надобности. Вторая цель рассчитываемые данными технологиями — это вероятность оптимизации маршрутов, как для быстрейшей доставки грузов, так и для очевидной экономии бензина. И конечная цель — это обеспечение безопасности автолюбителя и авто. Автолюбитель может дать знак бедствия в запасные службы, и можно проследить положение автомобиля при его угоне.

Для передачи специальной информации о пребывании автомобиля применяются детекторы о количестве и трате бензина за рулем, о перегрузке на ось автомобиля, о температуре двигателя, и о температуре в морозильном отделении (если применяется рефрижератор).

Могут применяться как стандартные детекторы, так и особые детекторы. Число подключаемых датчиков урезано числом разъемов на трекере, и полномочиями ПО трекера. Если желаете больше узнать про gps глонасс мониторинг автотранспорта советуем сайт trackgps.ru.

Все ПО делиться на 2 части — ПО, утверждаемое на авто, и ПО, утверждаемое с операторском центре. К примеру, ПО системы «Дрозд» применяет: СУБД MySQL 4.1 (Open Source) под регулированием ОС Виндоус (UNIX), выполняемые модули системы работают под ОС Виндоус версии NT 4.0 и выше, сетевой акт TCP/IP.

Механизм работы системы мониторинга транспорта состоит в съеме координат, закрепления показаний датчиков и происшествий по данной платформе (применяется особая DOS-подобная ОС процессора) в независимом режиме при помощи мобильных телефонов «Дрозд», поставленных на сменных субъектах.

При применении режима GPRS устройство само выходит на зависимость с данной периодичностью по Адресу компьютера подсистемы связи и делает передачу свежих данных, которые были обретены с момента заключительного сеанса связи.

Система связи вписывает приобретенные данные в главную информационную базу. При применении режима CSD система связи по сделанным повторяющимся заданиям связи проводит поиск свободной стандартной установки и дозвон до мобильного телефона, затем делает прием свежих данных с мобильного телефона и запись в главную информационную базу. Диспетчер, применяя автоматическое рабочее место, приобретает доступ к информации в главной информационной базе, приобретенной с мобильных телефонов, для решения задач мониторинга транспорта.

Диспетчеру предоставляется целиком готовая для теста информация через ПО или через web-сервис. GPS мониторинг автомобилей улучшается на протяжении 10 лет и постоянно доводится с учетом надобностей нынешнего рынка систем мониторинга.

Комфортный и подсознательно понятный внешний вид программы дает возможность в считанные сек получить информацию о высокоскоростных режимах, траектории перемещения, стоянках/остановках и большое количество прочих значительных данных о авто, как в режиме настоящего времени, так и за любой занимающий период. В случае наличия огромного парка технология дает возможность разделять автомобильный транспорт по командам, департаментам, важным лицам и прочим характеристикам.

Выбор и технологическое описание датчика значения бензина, второстепенного преобразователя и индустриального контроллера. Разработка программно-аппаратного комплекса, проект расчисленной замерной системы и конструкция правящей программы микроконтроллера.

Рубежи развития автоматизации производства. История образования и улучшения средств для измерения и наблюдения. Суждение и скелетная модель систем автоматического наблюдения, их детали. Особенности и области применения микропроцессорных механизмов.

Назначение и возможности систем массового мониторинга и диагностики роторного оборудования
Исследование возможности наблюдения технологического положения оборудования по его пульсации. Назначение и возможности систем массового наблюдения на примере передвижного диагностического комплекса ВЕКТОР–2000, диагностируемые участки и замечаемые браки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *