Преимущества битумовозов

Автоцистерны, либо битумовозы созданы для перевозки нефти, черных нефтепродуктов, битума, мазута, и других товаров, которые способны представлять собой исчезающие продукты обработки нефти. Также, битумовоз может применяться для перевозки сланцев, неподвижного угля. Это самобытный представитель техники особенного предназначения. В чем заключается особенность битумовозов? В первую очередь, в том, что они обеспечивают обогрев багажа при его перевозке, при этом перевозимее сырье греется до очень повышенных температур (вплоть до 250 C). Купить битумовоз по очень выгодной цене можно на удобном сайте g-in.ru.

Потребность нагрева обуславливается физическими параметрами битума. Все дело в том, что такой источник, как битум очень быстро твердеет, когда его температура является ниже некоторого значения, вследствие этого его некрепкое положение должно поддерживаться с помощью регулярного нагрева. Конечно, застывший битум трудно разгружать, вследствие этого его транспортируют в особых полуприцепах-битумовозах. Подогрев битума проводится особыми технологиями, работающие на топливе – как правило керосине. Кроме этого, особенная система резервуара битумовозов обещает незначительные теплоотдачи, что в купе с качественными технологиями обогрева позволяет перевозить все нефтепродукты на наиболее далекие отдаления.

При изготовлении битумовозов и различных комплексов этой специальной техники используются лишь особенные элементы, обеспечивающие безопасность транспортировок таких грузов. Транспортировка легковоспламеняющихся грузов, температуры которых колеблется в краях 220-230 C, это критическая операция, которая требует кропотливого подхода на любом раунде выполнения. Как правило битумовозы оснащаются необходимыми для его эксплуатации устройствами. Это могут быть указатели температуры, насос для слива битума, указатели значения налива перебрасываемых нефтепродуктов и т.п.

Перевозка ГСМ всегда проводится с соблюдением твердых условий к автотранспорту. Главными условиями считается действенная и качественная оборона от розлива и возгорания небезопасных грузов. Это означает, что все сварные швы в битумовозах должны быть сделаны предельно высококачественно, а запорная и зрелая арматура должна быть качественной.

Закачка битума из главного резервуара в цистерну проводится при температуре более 180 C самотеком. Температура битума сохраняется на оптимальном уровне на протяжении 2-ух дней без специального нагрева. Но если транспортировка будет исполняться на протяжении большего времени, тогда температура багажа будет подниматься с помощью особенных подогревательных частей, располагающихся прямо внутри цистерны битумовозов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *