Ремонт полуприцепа

Автомобильные перевозки грузов считаются одним из самых распространенных способов доставки грузов. На полуприцепах транспортируют стройматериалы и машины, пищевые продукты и изделия синтетической индустрии. Посылая на ремонт полуприцеп обладатели грузовых организаций заинтересованы в предельно быстром выполнении работ, так как ежедневно простоя грузовой техники значит потери для компании.

Каждый день по автодорогам страны движутся сотни миллионов грузовиков с прицепами и полуприцепами разных видов. При этом любой полуприцеп, зависимо от его вида, нужен для некоторого вида груза.

Тентованный полуприцеп. Считается одним из самых популярных видов. Его преимущества — сравнительная легкость и дешевизна. С одинаковым триумфом данный вид полуприцепов применяется для перевозки продуктов питания, бытовой аппаратуры, мебели и строительных материалов. Определенные модификации оборудуются сменным каркасом, позволяющим оперативно преобразовать тентованный полуприцеп в автомобильную платформу. Автовозы. Необходимые при перевозке авто.

Средняя вместительность обычного автовоза составляет 7–8 легковых машин, однако есть и модификации, нацеленные на 10–12 авто. Встречаются как изобретение, так и замкнутые автовозы, оснащенные тентом, оберегающим груз от гравия и не очень благоприятных атмосферных условий. Изотермические полуприцепы. Считаются подходящим видом для транспортировки продуктов питания в краях одного района. Стены полуприцепа обшиты изотермическим элементом, что по функциональности делает его схожим с термосом. Благодаря изоляции, внутри полуприцепа достаточно продолжительно держится одинаковая температура, что гарантирует сохранность товаров. Рефрижераторы.

Если же изотермические будки не управляются с целью, то нужно применяться полуприцепы-рефрижераторы. Практически это большую холодильную камеру на колесах, часто оборудованную своим двигателем. Отлично подходят для транспортировки продуктовых товаров бездонной заморозки на огромные отдаления. Даже если необходимо перевести блокированного краба из Владивостока в Калининград, то самого лучшего вида не найти.

Самосвальные полуприцепы. Сбалансированный вариант для доставки сыпучих элементов: песка, глины щебня, угля. Особым триумфом пользуются среди углевозов, благодаря большой вместительности и независимой разгрузке. Контейнеровозы. Прицепные устройства некоторых размеров, с предположенными креплениями под баки. Делятся на нормальные и низкорамные контейнеровозы, применяются для перевозки 2-ух 20-футовых либо одного 40-футового баков.

Полуприцепы-цистерны. Созданы для перевозки любых зрелых грузов, в том числе сжиженного естественного газа. Определенные цистерны имеют несколько отсеков для перевозки разных типов груза — например, топлива с различным октановым количеством. Применяются для перевозки нефти и нефтепродуктов, пищевых жидкостей, газов под давлением. Грузовые программы и тралы. Применяются для перевозки большой строительной и аграрной техники, пользуются известностью у лесовозов. Отличаются как нормальные, так и низкорамные тралы, которые позволяют транспортировать хорошую технику по автодорогам совместного использования.

Независимо от вида полуприцепа, они могут оборудоваться как стандартной подвеской, так и пневматической. Заключительная не менее качественна и гарантирует хорошую степень сохранности груза. К починке легковых прицепов в сервисах обращаются довольно часто, это распространенный тип услуг. Основными аспектами при избрании сервисной компании считаются качество и скорость.

Необходимо отметить, что очень многие неисправности полуприцепов делают невыполнимым их последующую использование, как в утилитарном плане, так и на основании ПДД. К критичным поломкам можно отнести:

неисправности системы тормозов; поражение рамки, несоблюдение ее геометрии; неисправность подвески; недостающие либо поврежденные световые аппараты — указатели поворота, размеры и стоп-сигналы; поражения сцепки автопоезда; поврежденная гидромеханическая система; увольнение осей полуприцепа; поражение обшивки для тентованных либо изотермических полуприцепов, рефрижераторов.

Применять такой прицеп достаточно трудно — он не только лишь не может снабдить сохранность груза, но также и может представлять существенную опасность для членов движения.

Основные симптомы образовавшихся неприятностей состоят в следующем:

Полуприцеп уводит в сторону при перемещении, вносит на поворотах. Система тормозов работает малоэффективно. При перемещении полуприцеп значительно колеблется как в горизонтальной, так и в отвесной плоскости.

Необходимо отметить, что передовые полуприцепы относятся к группе достаточно трудных механизмов, часто оборудованных электронными контроллерами.

Вследствие этого автономный ремонт полуприцепа и прицепов достаточно затруднителен, в связи с тем что, кроме прямой смены повредившихся частей, также нужна узкая их регулировка и соединение с иными технологиями.

Одно из самых частых назначений ремонта — восстановление полов. Так как абсолютное большинство прицепных механизмов оборудуется дощатыми полами, ремонт требуется периодически — под влиянием наружных обстоятельств плиты оперативно ломаются.

Помимо этого, обладатели полуприцепов нуждаются в следующих услугах:

смена тормозных колодок, протачивание барабанов; взаимодействие системы тормозов прицепа с технологиями авто; ремонт электрического оборудования полуприцепа; восстановление обшивки тента; диагностика и настройка осей; ремонт и смена ходовой части и подвески, регулировка пневмоподвески; ремонт и регулировка гидромеханического оснащения; восстановление изоляции на изотермических конурах и рефрижераторах; ремонт и регулировка рефрижераторных агрегатов.

Все эти работы почти невозможно провести неискушенному человеку, некоторые из них требуют квалифицированного и очень дорогого оснащения. Вследствие этого ремонт прицепов в городе Москва нужно верить экспертам, способным ликвидировать неприятности в длинный период.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *