634ef6f6

В Гугл Плей найдены 28 дополнений с Android-троянцами

Гугл Плей Организация «Доктор Веб» рассказала о том, что в формальном ассортименте Гугл Плей были обнаружены 28 дополнений, имеющих вредный маркетинговый модуль, способный грузить троянцев для мобильной программы Андроид.

Итоговое количество агрегатов этих программ, а, как следствие, и возможных потерпевших достигает нескольких млн.

Восстановление

Реклама в Android-приложениях давно и благополучно используется разными создателями для монетизации собственных произведений: это законный и очень комфортный метод окупить потраченные на создание программ средства и время. Все-таки, оживленные киберпреступники еще в 2011 году приняли решение применять в собственных задачах возможности маркетинговых сетей для мобильных телефонов, а конкретнее разносить при их помощи троянские платформы. До сегодняшнего дня самыми распространенными в их числе считаются троянцы рода Андроид.SmsSend, созданные для отправки дорогих SMS-сообщений и подписки клиентов на коммерческие контент-услуги. Об одном из подобных конфликтов организация «Доктор Веб» рассказывала не так давно. Помимо этого, в последние годы увеличивается перечень вредных программ, передаваемых так что.

Невзирая на то, что имеющиеся маркетинговые сети для мобильных Android-устройств, такие как Google AdMob, Airpush, Startapp и прочие., вполне благополучно удовлетворяют надобности жуликов, заключительные приняли решение пойти далее и сделали себе в помощь свою маркетинговую платформу. Изначально она ничем не различается от других, показанных на рынке: сеть предлагает Android-разработчикам очень радужные критерии применения маркетингового API, гарантируя большой и надежный доход, и удобство регулирования и наблюдения учетных записей. Не удивительно, что определенные создатели дополнений основательно заинтересовались новой платформой.

Как и во всех прочих Adware-модулях, для отражения маркетинговых известий в данном маркетинговом API применяется push-метод, когда в панель положения мобильного Android-устройства вводится то либо другое справочное извещение. Но кроме объявленных функций эта платформа имеет ряд укрытых перспектив.

Так, в push-уведомлениях от жульнической маркетинговой сети может показываться информация о потребности установки значительного обновления для тех либо других дополнений. Если ничего не подозревающий клиент сходится на установку такого «обновления», маркетинговый модуль осуществляет загрузку некоего apk-пакета и располагает его на карту памяти в ассортимент загрузок /mnt/sdcard/download. Данный модуль может также сделать на основном дисплее мобильного телефона ярлык, сопряженный с только-только нагруженным ПО, и в будущем при нажатии клиента на данный ярлык будет инициирован процесс установки аналогичной ему платформы.

Произведенное экспертами компании «Доктор Веб» изучение продемонстрировало, что загружаемые так что apk-файлы считаются резидентами рода троянских программ Андроид.SmsSend. Будущий тест разрешил обнаружить ресурс, откуда происходила закачка данных троянцев: им были компьютера, на Ip которых зарегистрированы разные фальшивые сборники дополнений. Например, в 3-х проанализированных дополнениях жульническая маркетинговая платформа применяет зависимость с правящим компьютером по адресу 188.130.xxx.xx, а в других 20 5-и – зависимость проводится через правящий компьютер с адресом 91.226.xxx.xx.

Особенная опасность данного маркетингового API состоит в том, что имеющие его дополнения были найдены в формальном ассортименте Гугл Плей, который де-факто является наиболее безопасным источником Android-программ. Благодаря тому, что очень многие клиенты пристрастились верить безопасности Гугл Плей, количество агрегатов потрясенных данным маркетинговым модулем программ очень велико.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий