Рекламные щиты

Рекламные щиты достаточно долгое время занимают ведущее место среди всех типов наружной рекламы. Его преимущества явны.

Прежде всего: это огромная площадь для нанесения маркетинговой информации. Во-вторых: показательность и доступность данного вида рекламы для возможных потребителей. В-третьих: для его установки нужен незначительный участок земли, их можно установить на муниципальных улицах и тротуарах, на авто трассах.

В-четвертых: вероятность нанесения рекламного изображения, как на дополнительной бумаге повышенной насыщенности с клеевой пропиткой, в такой ситуации изображение состоит из 8-10 элементов, так и на непрерывном баннерном полотне.

Как правило рекламные щиты используются для проведения крупных рекламных кампаний хорошо показавших себя товаров и услуг в целях повышения размеров реализаций и для продвижения свежих марок на рынок.

Рекламные щиты могут быть как с наружной, так и с внешней подсветкой. При помощи ослепительной подсветки поддерживается беспрерывность действия рекламного баннера.

Первый вид рекламного щита это обычный билборд с высотой 3 метра и длиной 6 километров, габариты при этом могут колебаться. Билборд 3х12 километров представляет из себя рекламный стенд, состоящий из 2-ух щитов обычного объема 3х6.

Это в отдельности стоящие рекламные щиты Г-, Т- и П-образной формы исходя из числа опор, на которых они инсталлируются. Они могут быть прямые (одно и двусторонние), V- сочные (двусторонние) и квадратные (трехсторонние). По системе билборды могут быть разборочными (трансформеры) и неразборными.

Второе место занимает сити-формат и сити-лайт. Это рекламные системы, оснащенные внешней подсветкой.

Сити-форматы могут быть 2-х видов. Отдельностоящие, которые делят на пилларсы, панель-кронштейны и наложенные с остановочными павильонами публичного транспорта.
Такие рекламные системы размещаются в наиболее популярных зонах и главной части города.

Панель-кронштейны – двусторонняя маркетинговая система с побочным креплением, заключающаяся из одного или нескольких световых коробов. Ставится параллельно фасаду дома, сгустку транспорта и пешеходов. Временами размещаются на опорах уличного освещения и тогда имеют наименование указателя.

Указатели могут быть следующих объемов 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. В большинстве случаев они показаны в качестве двусторонних коробов с внешней подсветкой. Указатели, как это хорошо видно из самого наименования, показывают назначение перемещения к кабинету, супермаркету, месту реализаций и т.п.

Область использования панели-кронштейна не заканчивается функциями указателей. Эти рекламные системы используют и для имиджевой рекламы. С данной мишенью одинаковые панель-кронштейны располагают поочередно на каком-нибудь отделе автодороги через 50 – 100 километров. При помощи неоднократного возобновления добивается большой эффект рекламного действия.

Панель-кронштейны квадратной формы объемом 1,2 х 1,8м. поставленные на газоне (тротуаре) на невысокой опорной ножке именуется пилон. Бесспорным плюсом пилонов считается легкость замены рекламы.

Пилларс (тумбы) — маркетинговое поле формата 1,4х3м. Плоскость пилларса вполне может быть тонкой, пластичной, и прогнутой. Есть двух- и трехсторонние пилларсы, оснащенные внешней подсветкой. Эти рекламные системы нацелены на пешеходов и инсталлируются в центральных и в знаменательных частях города.

Следующий вид рекламных щитов – это суперсайты. Они к тому же могут быть 2-ух объемов 15х5, 12х4 и 12х5 километров и используются как правило вдоль больших автомагистралей. Эти рекламные щиты оснащены наружной подсветкой выносными металлогалоидными прожекторами.

Их преимущество состоит в их габаритах, благодаря которым суперсайты видимы с огромного отдаления. Это добивается за счет того, что они размещаются на большей высоте от 10 до 20 километров. Так, если стенд установлен на одной высоте с иными щитами, его могут не увидеть, а в случае, когда он находится намного выше всех других, он , же направляет на себя внимание.

Компьютеры – рекламные баннеры, размещенные на глухих стенках построек. Их еще называют стенд стенной. Габариты брандмауэров обходятся лишь габаритами стен, на которых они располагаются и как правило располагаются в краях от 10 до 1.000кв.м. Незначительные компьютеры устанавливаются прямо на стенки, тогда как для брандмауэров больших объемов нужна особая силовая станина. Изображение наносится способом полноцветной печати на баннерную ткань особыми постоянными к плохой погоде красками. Освещение проводится при помощи металлогалоидных прожекторов.

Штендеры – выносной гибкий двусторонний, намного реже однобокий рекламный стенд. Это дешевое, а довольно действенное средство рекламы, а за счет своей системы они еще и хороши при перевозке. Ставится недалеко от рекламируемой компании, кабинета, магазина, и т.п. и применяется строго в часы работы предприятия, магазина.

Это в особенности комфортное средство наружной рекламы для магазинов, компаний и баров, размещенных во дворах, когда их вывески нельзя пересмотреть со стороны улицы и при выездной торговле на рынках, в парках, на разных выставках и в больших офисных районах. На выставках довольно часто используют штендеры с пружинами защелками, для закрепления баннеров на побочных гранях.

В таких случаях баннеры печатаются на бумаге. Для уличных штендеров используют виниловую самоклеющуюся пленку, с помощью которой формируются аппликации, или полноцветную печать. Основание же в большинстве случаев делается из металлических листов, намного реже из пластика и поликарбоната. Основания закрепляются на металлические рамки, объединенные между собой петлями.

Наиболее популярными конфигурациями штендеров считаются квадратная и округлая, а технология производства штендеров дает возможность делать мимоходы различных фигур, исходя из предпочтений клиентов. Достаточно нечасто из-за парусности штендеры делают в качестве незначительных стелл.

Световые короба представляют из себя пластмассовые короба с внешней подсветкой. Одна сторона лайт-бокса применяется для размещения рекламы, тогда как на обратной фиксируют лампы которые обеспечивают подсветку. Стены световых коробов производят из просвечивающих материалов: акрилового стекла, поликарбоната или баннерной ткани. Для изготовления коробов трудной формы, используют способ криогенной формовки.

Стеллы – отвесная масштабная трехмерная маркетинговая система от 80 сантиметров до 30 километров высотой. Могут быть разных фигур от тонких двухсторонних световых коробов временами с затратными элементами, до разных обтекаемых фигур. Содержание сменных частей существенно упрощает перемену рекламы и делает рекламу не менее доступной.

Стеллы могут быть передвижными – незначительные системы, применяемые в коммерческих залах, на выставках работающие и т.п. и работающие от стандартной разетки 220 вольт. Могут быть мобильными, поставленными на бетонированных причинах.

Мобильные стеллы довольно обширно используются для рекламы на авто заправках и возле больших магазинов. В случае когда вы заказываете подготовку и создание стеллы вы можете применять затратные многомерные субъекты, что значительно улучшает ее соблазнительность.

Призмадинамические рекламные щиты – призмавижн, призматроны, мультипанели, роллерные экраны и светодиодные экраны. Такого рода рекламные щиты имеют одно значительное преимущество перед другими, заключающееся в их динамичности.

Замена изображений не занимает очень много времени и дает возможность на одном маркетинговом щите располагать рекламу нескольких товаров и услуг. К примеру, в призмавижн, призматронах есть вероятность располагать до 3-х рекламных баннеров, которые демонстрируются поочередно вереницей.

В мультипанелях применяется другой принцип работы, с помощью которого число меняющихся изображений вполне может быть от 10-ти до 20, намного реже не менее 20. Это выгодно как для рекламодателей, так и для обладателей таких рекламных систем.

Самокатный экран – маркетинговая система, которая позволяет проворачивать полотно из 10-15 рекламных изображений одно за иным.

Светодиодные экраны является огромными телеприемниками, поставленными прямо на улицах города. Реклама, расположенная на светодиодных экранах, имеет высочайший впечатление! Большим плюсом этого вида маркетинговой системы считается вероятность трансляции видеороликов вместе с расположением неподвижной маркетинговой информации. Этим обуславливается большой спрос на этого вида рекламные системы.

Выбрать какой вид рекламных щитов применять, вы должны сделать принимая во внимание специфику и особенности грядущей маркетинговой компании. Оптимальный выбор может сэкономить ваш рекламный бюджет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *