Повышение квалификации учителей

Сегодняшняя школа невероятна без преподавателей, раздумывающих над своим работой, движущих его и делающих это занятие, к тому же, самым важным условием создания собственных подшефных. В настоящее время требуется, мастерски профессиональный преподаватель, обладающий огромным созидательным потенциалом, владеющий большими духовно-нравственными свойствами и свежим преподавательским мышлением, свежим видением школы, воспитанника, мира вокруг нас.

На данный момент пути увеличения квалификации преподаватели в школе профильного изучения разнородны: работа в методичном соединении школы; присматривание молодого преподаватели квалифицированным учителем, консультации в методкабинетах и активное участие в различных семинарах, курсах, лекциях, созидательных группах, которые в последнее время активно реконструируются, разыскивают свежие формы и методы работы. Ведутся фестивали преподавательского профессионализма, работают школы молодого воспитателя, клубы юных учителей.

У всех форм повышения квалификации учителей есть цель – помочь учителю в решении своевременных задач, предложить вероятность выбора, разнообразных, гибких, мобильных и активных путей изучения, инициировать профессиональный рост и формирование. Развивающийся учебный спрос вдохновляет преподаватели увеличивать собственную академическую эрудицию, по-новому подходить к изменению нахождения собственного объекта. Довольно большой выбор свежих тренировочных программ и учебников вымогает основательно рассматривать их, до того как выбрать.

Владение способностями такой аналитико-проектировочной работы вероятно лишь в рамках методичной подготовки, что считается основным нюансом нахождения методичной работы. Более значительным считается и общедидактический нюанс методичной работы, так как очень многие затруднения преподавателей находятся в сфере дидактики.

Повышение в последние годы социальной ответственности преподаватели делает важным еще один нюанс нахождения методичной работы – общекультурный. Неприятности этого назначения теснейшим стилем сопряжены с частнометодическими и психическими затруднениями в преподавательской практике. Познание цивилизованных общечеловеческих ценностей дает возможность учителю, как увеличить массивную сторону преподаваемого объекта, так и свободно крутиться в молодежной среде подростков.

Улучшение квалифицированного профессионализма преподаватели в условиях реформирования создания представляет пересматривание преподавателем собственных квалифицированных ориентаций и устремлений, активных обязательств, своего опыта и преподавательских находок учителей-новаторов. Данный процесс требует внешней целеустремленности, навыков обнаружить образовавшиеся несоответствия своей квалифицированной квалификации условиям, предъявляемым сегодня школьному учителю. Помочь ему в данном, призваны методичные службы различных значений системы увеличения квалификации.

В целях активизации аналитической экспериментальной и результативной экспериментальной и результативной работы учителей в системе увеличения квалификации применяются различные формы и методы. Так, в процессе дипломной подготовки, значительное значение покупает повышение удельного веса утилитарных занятий, семинарских занятий по размену опытом, независимые созидательные работы учителей.

Прекрасно принимаются учителями и предоставляют позитивные итоги деловые игры, вложение в предназначенную деятельность, способ поиска решения проблематичных случаев и т. д. Применение способов, позволяющих подключать учителей в серьезную деятельность по улучшению собственных познаний и навыков, значительно улучшает результативность дипломной подготовки.

Одной из значительных образующих методичной работы считается общественная и персональная деятельность в рамках единственной методичной темы школы. Самой распространенной конфигурацией общественной методичной работы считается методичное соединение учителей. Данная выкройка методичной работы наиболее хороша при выявлении и ранжировании способом проблематичного теста затруднений, наиболее свойственных для преподавателей этого объекта либо цикла, и для корпоративного поиска подходящего решения неприятности.

Персональными координационными конфигурациями увеличения квалификации считаются шефство, консультации. Наиболее часто они применяются в работе с юными экспертами либо при изучении современного преподавательского опыта, эксклюзивных программ, практико-ориентированных академических исследований.

Ролевые игры и медуллярные атаки ведутся в целях краткосрочной активизации аналитической и футурологической работы преподавателей. Эти формы довольно специфичны, чем выражается приписывание их различными создателями то к конфигурациям, то к способам увеличения квалификации. С нашей точки зрения, ролевые игры и медуллярные атаки как формы адекватны приближенному и трудному способам методичной работы при реализации учебной функции.

Одной из фигур серьезного квалифицированного потенциала преподаватели считаются семинары. Семинары – выкройка абстрактных занятий, сконструированные на независимой работе обучаемых с литературой. Основная цель – получение и ущелье абстрактных познаний, их исправление, понимание, развитие преподавательского мышления и своих убеждений.

Производимые в процессе подготовки к семинару искусства нацелены на обслуживание процесса покупки познаний: знание работать с литературой, знание создавать собственный независимый труд, знание оформить различными, методами приобретенный материал, написать конспект, реферат, аннотацию, рецензию и т.п., знание хорошо и кратко представить и отстоять собственные мысли, вести обсуждение вопроса, полемику.

Необходимость в квалифицированном совершенствовании зачастую устанавливает роль и место самообразования.
Самообучение – момент формирования личности и работы преподаватели в ходе разрешения тех противоречий, которые свойственны для раунда развития специалиста. Социально-профессиональная позиция, формирующаяся в ходе развития, оказывает стабилизирующее влияние на направленность и содержание самообразования.

Самообучение – высококачественно новая выкройка присвоения социального опыта. Оно призвано возместить минусы студенческой подготовки, улучшать и классифицировать познания, приобретенные раньше, содействовать развитию персонального стиля работы, осмыслению современного преподавательского опыта и становлению самодостаточности.

Мастерски направленное самообучение – необходимость существенной части преподавателей. Позиция серьезного объекта преподавательской работы порождает желание к осмыслению собственной работы с позиций психолого-педагогической науки.

А при всей ценности такой тенденции самообучение все-таки урезано сферой квалифицированной работы и нацелено на личное формирование. Потому оно сильно сопряжено с компенсаторными и адаптационными мишенями, чем обогащением созидательного потенциала личности, которое, по существу, считается нужным требованием непрерывности учебного процесса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *