Льюис Хэмилтон возвысился на помост в 2-ух заключительных автогонках, однако не убежден, что может повторить это завоевание в Бахрейне.
Впрочем автомашины Мерседес должны снова быть резвы в квалификации, неприятности с резиной могут обвиться солидным отставанием от лидеров на расстоянии.
Льюис Хэмилтон: «Машина абсолютно не поменялась сравнивая с прошлым гоночным уик-эндом, таким образом мы можем быть конкурентоспособны, однако многое находится в зависимости от резины. Я думаю, неприятности с гоночным темпом тут будут явны – на данной автотрассе они возможно окажутся солиднее, так как износ покрышек выше, чем в КНР. На Сахире всё по-другому: вместо ведущих покрышек тут серьёзно портятся задние.
Возможно, нас ожидает крайне трудный уикенд. В 2016 г бригада встретилась тут с солидными неприятностями, однако мы достигли прогресса в работе с резиной, вследствие этого рассчитываю, что все будет проходить намного удачнее, чем мы подразумеваем.
В работе с покрышками всё не настолько просто. Я всегда сообщал, что мне ещё предстоит значительному обучиться, таким образом я регулярно набираюсь опыта и лишь за прошедшие несколько лет узнал пару свежих способов, которые способны нам понадобиться. Но, выяснить предстоит значительно больше. Даже если не многим нравится новая покрышка, работа с ней — реальный вызов.
Я на самом деле думаю это трудной целью. После пит-стопа я хочу предельно выложиться и пытаюсь вернуть время, однако действительно, на первых кругах лучше ездить в не менее невысоком ритме, и все начинают это отмечать. Как раз так поступают Кими, Фернандо и Себастьян, вследствие этого им получается сохранять большой ритм на длинных сериях кругов».