1.Всегда применяйте стандарт «эксклюзивное предложение, ограничение по времени, вызов к действию”. Стандарт, спроектированный рекламщиками, на самом деле, действует! В Вашем оглашение должны находиться все эти 3 образующие. Вот вам наглядный пример правильно построенного объявления:
2. Называйте выгоды. Укажите в заголовке на очевидные выгоды.
Образцы:
«Неприятности с излишним весом? Чай ИМБИРНЫЙ- отлично для похудения.»
«Не глупи — получи 10% приз про реинвесте»
«30$ в подарок каждому — не потеряй свой шанс»
«Работай с разумом. Возьми монеты в обменнике со скидкой до 10%.»
«Сделайте эксклюзивный плакат или открытку за считанные секунды!»
«Клиенту дюжины роз – ваза В ПОДАРОК!»
«ТИЦ +450 пунктов за 50% стоимости!»
3.Призы и акции. Опишите все вероятные призы и акции. Все про объявления в Европе смотрите на сайте objavlenija.net.
4. Реализовывайте решения. Любой клиент ищет в интернете что-нибудь с собственной некоторой задачей, выжидая найти на веб-сайте решение собственной неприятности. Рекламодатель должен в точности установить неприятность и расположить ее решение в заголовок.
5. Применяй слова-зацепки . Результативность такого подхода еще достаточно давно заметили Davey Ogilvy, Leo Burnett и William Bernbach — таланты рекламы собственного времени. Немного позднее доктора Йельского института составили перечень из 29-ти наиболее отдающих слов (в любых склонениях), в список которых входят: совершенно бесплатно, гарантия, польза, правильно, итог, бережливость и другие.
6. Сопоставляйте. Попробуйте провести сопоставление с руководителями рынка.
7. Представьте заголовок в качестве советы. Вероятно это далеко не самый комфортный вариант, но в случае если сделать из заголовка рекомендацию, то конверсия существенно вырастет.