Филантропическая акция, цель которой — вовлечение интереса к войне с побочным амиотрофическим склерозом (ALS) перешла все возможные рамки благоразумия и докатилась до мира авто. Ведёрко с холодной жидкостью перевернули на Ситроен DS3, но вызов сообщили Мини, Мерседес-Бенц и Ауди.
Напоминаем, что эта акция накопила известность в начале августа этого года. Она организована в качестве флешмоба. По всем правилам, нужно окатить себя ведром холодной жидкости, бросить вызов еще трём участникам и поступить 10 долларов США в ресурс войны с болезнью ALS. В случае, если человек отказался участвовать в акции, объем щедроты растет до 100 долларов США.
Как рассказывает издание Авто Evolution, DS3 не первый авто, встретивший активное участие в акции. Французское авто утвердило вызов от английской компании Воксхолл (производит в Англии и Австралии Опель под собственной коммерческой моделью), работники которого окатили жидкостью седан Адам и бросили вызов Фиат 500, Мини и теперь перечисленному Ситроен DS3.
Представители французской компании также сделали критерии и отправили свой вызов соперникам — Mercedes-Banz A-Class, Ауди A1 и Мини. Однако информацией о сумме щедроты, азиатские корреспонденты не располагают.
Также отметим, что по сведениям The New York Times, Организация по войне с заболеванием ALS за первые 3 недели акции обрела не менее 41 млн долларов США даяний, тогда как за весь 2012 год было собрано только около 20 млн.