634ef6f6

Yandex объяснила взлом обслуживания

Yandex

Так вот, как сообщает пресс-служба Yandex’а, пароли клиентов Yandex’а надежно предохранены и не лежат в открытом виде. Потому размещенный перечень — это далеко не «взлом» и не «утечка» Yandex’а. Эксперты компании рассматривают данный перечень, и пока нет причин думать, что среди среди размещенных аккаунтов есть те, что принадлежат «живым» пользователям (тем, кто бы входил на сервисы, в Почту, и делал какие-нибудь действия), либо те, о взломе которых бы не было загодя известно (такие аккаунты давно высланы на восстановление пароля).

Yandex объясняет, что взлом пароля не обозначает взлом обслуживания. Пароли могут быть скомпрометированы благодаря тому, что на ПК клиента могут быть вирусы, передающие информацию о индивидуальных данных мошенникам. Либо «утекли» в итоге фишинга, когда веб-сайт злодея смотрится, как реальный, и клиент вводит там пару логин/пароль. Не редки и такие случаи, что клиенты фиксируются на различных маловероятных веб-сайтах, в роли пароля подбирая такой же, что и у почтового ящика, с которого происходит запись.

В сети-интернет часто поднимаются «базы паролей». Прежде всего, они могут быть ненатуральными, и до их приобретения горе-хакер не в состоянии этого понимать. Во-вторых, есть базы, которые были сделаны роботами с одной мишенью — чтобы реализовать. В-третьих, в таких базах могут находиться логины клиентов, потерпевших из-за вирусов на собственных ПК либо фишинга. Если эксперты Yandex’а видят, что аккаунт мог быть взломан (по его присутствию в таких базах, по тому, как поменялось действие клиента после входа в аккаун, либо по иным симптомам) — его принудительно разлогинивают и посылают на замену пароля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий