634ef6f6

Именитая игра «Тетрис» будет кинофильмом

тетрис «Это будет масштабный, спокойный мифический проект. Не следует ждать кинофильма о чертах, вздымающихся наверх по дисплею. У нас не будет парящих арифметических субъектов», — комментировал глава студии Ларри Касанофф. Стоит отметить, что заключительный был кинопродюсером экранизации другой распространенной игры — «Летальная схватка», по мотивам которой в 1995 году был снят одинаковый кинофильм.
Создатель рассчитывает, что известный брэнд будет содействовать триумфу экранизации и позволит в будущем развить его в качестве возведения парков развлечений и вторжении в другие области развлекательной промышленности.
Напоминаем, что игра «Тетрис» была основана русским разработчиком программного обеспечения Алексеем Пажитновым на ПК «Автоэлектроника 60» в 1984 году. Игра быстро обнародована вне СССР и в скором времени был устроен ее выпуск в индустриальных размерах.
В разных версиях она продолжает жить и доныне. Всего было реализовано не менее 70 млн платных копий «Тетриса» на разных платформах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий