634ef6f6

Семья потерянного богатыря Войцеховского осталась без денежных средств

Войцеховский

Он умер как персонаж. Погребен с почестями. И все. О нем позабыли, о его семье — позабыли. Депутаты. Они, наконец, понесут взыскание? В данной истории разбирался Станислав Кухарчук.

Дом на краю Неустрашимы. Отсюда начальник подразделения разведки взвода «Айдар» Е. Войцеховский добровольцем ушел на фронт. В июне он умер в населенном пункте Блаженство.

В данном домишке на 2 комнаты Е. поселялся с собственной большой семьей. Мамой, папой, бабулей, супругой и 2-мя детьми.

В настоящее время о нем тут напоминают только печальные фото да ордена. В собственные 5 его младший сын Валера хорошо понимает — отец не возвратится.

«Это сторож! Но это поврежденные. — Но кто их поранил? — Кто-кто… Путин!», — убежден сын потерянного Е. Войцеховского Валерий.

На фронте у Е. был позывной «Славянин». Его ценили коллегой и страшились противники. За голову шпиона бандиты даже установили премию -150 миллионов euro.

После гибели он оказался не нужен государству, за которое умер. 4-й год мать Е. Войцеховского старается достичь верности.

«Речь в данном случае идет о предоставлении формального статуса и выплате федеральных пособий как потерянному в области Нато — это 609 миллионов.

Если мы приобретем данную помощь… как следствие и дети обретут аналогичную пенсию, поскольку в настоящее время им начислили по 300 грн на любого», — говорит мать потерянного Е. Войцеховского Любовь.

Эти кадры отсняты в процессе прощания с Е.. Тогда звучало очень много обязательств, которые так и остались обязательствами.

Помощь семья Войцеховских обрела лишь от региональных властей. От страны — ничего. Волонтер Анатолий Цибуленко с ног спутался, стараясь оформить нужные бумаги на потерянного приятеля.

«Вначале нам предоставляют установленный пакет бумаг, мы их собираем, затем другое… Это, я так полагаю, что это казенная автомашина, либо от кого проходит какая распоряжение, чтобы притупить это все дело», — говорит глава Смелянско-Каменской компании ветеранов ВДВ Анатолий Цибуленко.

Аналогичная судьба поняла почти все семьи потерянных добровольцев. Так как абсолютное большинство не оформлены в военкоматах. И для того, чтобы обосновать, что они на самом деле боролись — необходимо ездить в зону Нато и там, от командования батальонов — достигать справок. В Смелянском райвоенкомате лишь разжижают руками — работают по нормативам Мионобороны.

«Осмыслите, саму процедуру и процесс и список бумаг ставит не военнослужащий комиссариат, нам также идут установки», — говорит военнослужащий комиссар Смелянско-Каменского райгорвоенкомата Владимир Старовойтов.

Е. захоронили на главной улице смелянского кладбища — это также подвиг волонтеров. На его могиле всегда новые цветы.

ежедневно сюда наступает Любовь Ивановна. Сегодня ей рассказали светлую весть — дело потерянного сына двинулось с места. Вновь помогли волонтеры.

«У меня задача, чтобы данная гибель не была бессмысленная, поскольку будет ошибочно».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий